Бумажные пакеты - еще один способ привлечь клиентов

Впечатление клиента о компании складывается из множества критериев:
Во-первых, качество выполнения услуг и цены на них.
Во-вторых, поведение и работа сотрудников (курьеров, секретарей)
В-третьих, обстановка офиса.
В-четвертых, различные мелочи, на которые часто не концентрируют внимание владельцы фирм, но их замечают клиенты. В их число входят конверты, визитные карточки и бумажные пакеты. Если с первыми двумя все понятно, но причем же здесь пакеты? Клиент, когда делает покупку товара фирмы, получая ее, посмотрит на упаковку, а точнее, на пакет. Увидев невзрачный и некрасивый пакет, клиент сразу подумает тоже самое о фирме. Вот поэтому, лучше использовать бумажные пакеты с логотипом, красиво оформленные. На них, кроме логотипа, должен быть слоган, название фирмы и символ, а также выгодные предложения от компании. Особое внимание нужно обратить на подарочные пакеты. Они должны быть так оформлены, чтобы у человека поднялось настроение, взглянув на них. Их можно украсить поздравлениями, картинками, выгодными акциями. Все это обязательно привлечет в фирму новый наплыв клиентов.