Удачный маркетинг

Какие у вас возникают ассоциации при упоминании словосочетания «бумажные пакеты»? Например, у меня логическая цепочка совершенно четкая. Поделюсь историей из личного опыта.
В то время я работал в PR-отделе крупной компании, соответственно, все направление корпоративной имиджевой продукции, включая изготовление бумажных пакетов, находилось в нашем ведении. Во время подготовки к новогодним праздникам и упаковки подарков для партнеров, в наш кабинет постоянно заходили сотрудники компании, из тех, кто, в хорошем смысле, понаглее - водители, охранники, флористы-ландшафтники, и просили выдать им хотя бы парочку пакетиков. Пакеты и вправду вышли отменные и очень стильные – белоснежные, из плотного мелованного картона, с небольшим логотипом компании. С таким не стыдно и за покупками пойти. Увидишь где-нибудь в городе человека с белым пакетом, и сразу приятно становится – «свой пошел!».
Вдумайтесь: обычный бумажный пакет напрямую связал человека с определенной компанией: вот что называется удачный маркетинг. Компании, которые это понимают, рано или поздно становятся великими; те, кто не использует свои возможности – обречены на вечное «сопение» в спину конкурентам.