Корпоративный пакет: секреты и риски

Бумажные пакеты с логотипом прочно закрепились в маркетинговом арсенале серьезных компаний. Немного деталей, которые упускать из виду для того, чтобы это «оружие» не стреляло вхолостую, а било точно в цель. То, что изделие должно быть высокого качества, напоминать излишне – это условие по умолчанию. Идеально, что ваши бумажные пакеты будут однотонными с внешней стороны – так логотип смотрится более выгодно. Отдельно остановлюсь на ручке и внутренней обшивке.
Сейчас принято изготавливать ручки в виде скрученной тесьмы – это удобно и недорого. При этом вы вполне можете использовать эту тесьму в маркетинговых целях, окрасив ее в корпоративный цвет или цвета: так образ вашего пакета будет законченным.
Что касается внутренней обшивки, то здесь акцентируем внимание на двух моментах. Изнутри пакет обязательно должен быть обшит подходящим к внешнему оформлению картоном – не допускается никаких «скрытых» надписей или обрезков вторсырья. На это часто идут недобросовестные компании, желающие сэкономить на материалах. И последнее: тщательно проверяйте прочность дна пакета, поскольку наиболее частая причина выхода изделия из строя – именно обрыв дна под тяжестью даже небольшого груза. Лучше, если дно будет укреплено хотя бы двумя прослойками плотного картона.